Цветовая гамма
Размер шрифта
Изображения

Более 2,5 тысячи звонков принял с начала года контакт-центр Кадрового центра Камчатки

Жителей полуострова чаще всего интересуют вопросы постановки на учёт в центр занятости, обучения, регистрации самозанятости и другие.
18 февраля 2025, 12:43
Более 2,5 тысячи звонков принял с начала года контакт-центр Кадрового центра Камчатки

Специалисты контакт-центра Кадрового центра Камчатского края приняли 2687 звонков с начала 2025 года. Сервис, запущенный в службе занятости населения в прошлом году, стал одним из самых популярных и востребованных среди жителей региона.
Чаще всего в этом году жители Камчатского края звонили 9, 10 и 13 января. В эти дни на номер контакт-центра поступило по 102, 94 и 83  звонка соответственно.

В рейтинге самых популярных запросов – постановка на учёт в Кадровом центре, заказ справок о получении пособия по безработице и вопросы обучения в рамках нацпроекта «Кадры». Четвёртое и пятое места делят вопросы регистрации самозанятости и летней занятости.

«В среднем в день мы принимаем от 35 до 50 звонков. Часть обратившихся мы переводим, в зависимости от запроса, на профильных специалистов. Часть отрабатываем сами – помогаем заполнить заявления в личном кабинете портала «Работа России», составить резюме. Иногда приходится выполнять функции служб доверия и психологической разгрузки. Очень часто людям хочется просто поговорить. У нас есть постоянные клиенты, которые звонят как минимум два раза в неделю. Начинаются такие звонки с вопросов поиска вакансий, а заканчиваются погодой, детьми и политической ситуацией в мире», – рассказала специалист Кадрового центра Камчатского края Жанна Грачeва.

Цель создания службы – справочная поддержка как соискателей, так и работодателей полуострова. По телефону +7 (415 2) 41-07-21 жители полуострова могут получить ответы на все вопросы, касающиеся занятости населения.

«Контакт-центр службы занятости создавался, как единая точка входа для соискателей и работодателей. Сегодня можно смело говорить, что основная задача, которую мы ставили перед собой – ответы на вопросы граждан и решение их проблем в дистанционном режиме – выполнена. Это реально действующий сервис, который пользуется популярностью у населения. Специалисты многопрофильны, они знают всю актуальную информацию. Но для более предметной отработки обращения, звонок может быть переведён на специалиста, курирующего необходимое направление», – рассказала заместитель министра труда и развития кадрового потенциала Камчатского края Елена Кучеренко.

Среднее время ожидания ответа от специалиста контакт-центра – 5,3 секунды. Высокая активность наблюдается в понедельник и четверг – именно на эти дни приходится наибольшее количество звонков. 

Напомним, справочная телефонная служба в Кадровом центре Камчатского края была создана в июне 2024 года. Это результат большой работы по модернизации службы занятости населения страны, основной целью которой стало создание кадровых центров нового типа, в которых соискатели и работодатели получают комплекс услуг в сфере занятости с использованием современных подходов и технологических инноваций.