На Камчатке на все обращения по безнадзорным и агрессивным животным будет дана обратная связь
В Камчатском крае определен единый номер приёма заявлений от населения о безнадзорных животных. Также в регионе разработана система обратной связи – жителям полуострова расскажут о принятых решениях по их заявлениям.
Центр обработки вызовов системы 112 начал работу с сообщениями о безнадзорных животных в тестовом режиме с начала 2022 года. За 7 месяцев операторы уже приняли 151 сообщение. Обращения приходят из трех самых крупных муниципальных образований Камчатского края: Петропавловска-Камчатского, Елизово и Вилючинска.
«Алгоритм работы заключается в следующем – оператор службы 112 принимает заявку от гражданина об агрессивном поведении собак, далее заявка маршрутизируется в ЕДДС того муниципального образования из которого поступило обращение. В дальнейшем, в установленные законом сроки, проводятся отлов, стерилизация и помещение в приют. И после этого с заявителем связываются и рассказывают о результатах выполненной работы. С момента получения информации об обнаружении агрессивных стай, безнадзорных животных и до получения гражданином обратной связи, с информацией об уже выполненной работе, проходит до десяти дней», – рассказал заместитель директора ГКП ЕСМЦ по оперативному обеспечению Никита Арабей.
Напомним, номер 112 в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций. Единая система экстренного вызова оперативных служб должна обеспечить вызов пожарной охраны, милиции, скорой помощи, газовой сети, службы «Антитеррор» по единому номеру 112.