Жители Камчатки могут записаться на приём к врачу через единый портал госуслуг
В ходе оперативного совещания губернатор Камчатского края Владимир Солодов подчеркнул, что, исходя из анализа обращений граждан, на первое место вышла проблема, связанная с электронной записью к врачу через Госуслуги41. Глава региона потребовал министра здравоохранения Камчатского края Александра Гашкова объяснить, с чем связаны перебои в работе регионального портала госуслуг и как жители могут удалённо записаться на приём в медучреждения.
С декабря прошлого года в регионе продолжается работа по внедрению нового программного обеспечения, для обеспечения возможности вызова врача на дом, прикрепления к поликлинике, записи на прохождение медицинских осмотров.
Основными каналами, при помощи которых можно записаться на приём к врачу остаются единый портал госуслуг, номер единого кол-центра 122, регистратуры медицинских организаций и инфоматы, расположенные в медорганизациях.
«За последнюю неделю было проведено 11 572 записей на прием, из которых 3 772 прошли через единый портал Госуслуг. Задача этого года - не менее 60% записей на прием в электронном виде», — отметил Александр Гашков.
Ранее сообщалось, что подключение системы здравоохранения к социально-значимым онлайн сервисам единого портала госуслуг позволит облегчить процесс записи к врачам, на диспансеризацию, вакцинацию, появится возможность вызова врача на дом и во многом упростит получение жителями Камчатки других медицинских услуг.
Напомним, 11 больниц и поликлиник Камчатки в 2022 году были подключены к Единому кол-центру на номер 122. Это позволило объединить на площадке наиболее востребованные лечебно-профилактические учреждения, упразднив многочисленные телефоны регистратур, что позволило гражданам дозваниваться в медицинские учреждения.
Мероприятия по созданию отдельных кол-центров в лечебно-профилактических учреждениях и интеграции их в единую телефонную сеть по номеру 122 значительно повысили ключевые показатели эффективности на данном направлении, а именно: при более чем трехкратном увеличении нагрузки на линию 122, практически в четыре раза снизилось количество недозвонов в учреждения здравоохранения.