Камчатцев призывают обращаться в управляющую компанию при обнаружении фактов недобросовестной работы

В Государственной жилищной инспекции региона объяснили, куда обращаться жителям Камчатского края, которые недовольны работой своей управляющей компании.
«Изначально гражданин должен обратиться в свою управляющую компанию с претензией и проинформировать её о том, что она не выполняет какие-либо мероприятия по содержанию общедомового имущества или оказывает какую-то услугу некачественно. На такое обращение управляющая компания должна ответить в течение 10 рабочих дней. Это может быть как письменное, так и устное обращение», — пояснила ВрИО руководителя Государственной жилищной инспекции Камчатского края Эльвира Кравченко.
Если в течение 10 рабочих дней управляющая компания не ответила на претензию, гражданам рекомендуют обратиться в надзорный орган.
«Если управляющая компания не отвечает на обращение или игнорирует его, необходимо обратиться уже в контрольно-надзорный орган. На территории Камчатского края согласно Закону Камчатского края функциями по жилищному надзору и лицензионному контролю, помимо жилищной инспекции, наделены четыре муниципальных образования: Петропавловск-Камчатский городской округ, Вилючинский городской округ, Елизовский муниципальный район и Усть-Камчатский округ», — добавила Эльвира Кравченко.
Основанием для проведения проверки в отношении контролируемого лица служит обращение гражданина, права которого нарушены. При этом в обязательном порядке должна быть удостоверена личность гражданина.
Подать обращение можно лично в надзорный орган с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или в электронной форме через системы, предусматривающие идентификацию и аутентификацию пользователя (например, через ГИС ЖКХ).
Стоит отметить, что данные требования установлены с целью недопущения злоупотреблений, связанных с предоставлением необоснованных или заведомо недостоверных сведений при подаче обращений.