Услуги ЖКУ на Камчатке предоставляются согласно требованиям
В Камчатском крае к качеству и периодичности коммунальных услуг предъявляются строгие требования, отраженные в нормативных документах.
Как объяснили в ГЖИ региона, управляющие компании на Камчатке отвечают не только за содержание общедомового имущества и текущий ремонт. В их обязанности входит также прием и передача заявлений о ненадлежащем качестве коммунальных услуг ресурсоснабжающим организациям.
Если услуга оказана некачественно, камчатцев призывают звонить в аварийно-диспетчерскую службу. Фиксация этого факта пригодится для перерасчета.
Помимо приема сообщений о длительных перерывах в предоставлении тепла и электричества, управляющие компании должны организовывать совместные проверки с ресурсоснабжающей организацией, составлять акты проверки и добиваться достойного качества услуг.
В нормативных документах установлены параметры для:
• температуры и давления воды,
• частоты вывоза мусора,
• допустимых перерывов в электроснабжении,
• работ по обслуживанию дома.
Отправить обращение поставщикам о предоставлении некачественных жилищно-коммунальных услуг можно, обратившись напрямую или с помощью системы ГИС ЖКХ.